Задвижки чугунные фланцевые с обрезным клином, выдвижным и не выдвижным шпинделем

О компании > Продукция > Задвижки > Задвижки чугунные

Задвижки чугунные 30ч6бр (Китай)

Задвижки с обрезиненным клином серии KR, Ру 16

Задвижки чугунные 30ч15бр(30ч515бр, 30ч915бр)

Задвижки чугунные фланцевые с невыдвижным шпинделем МТР

Задвижки чугунные 30ч906бр (под электропривод)

Задвижки чугунные 31ч6бр(30ч6бр)

Задвижки чугунные фланцевые с обрезиненным клином с невыдвижным шпинделем 30ч39р

Задвижки с обрезиненным клином серии KR, Ру 16 с электроприводом

Задвижки чугунные 30ч7бк (31ч17бк1) газ

Задвижки чугунные и их общая характеристика

Ремонт трубопроводной арматуры визуально кажется достаточно простым и нетрудным процессом, однако конструкция такого механизма является сложной и от ее работы зависит качество эксплуатации оборудования. Такие приспособления, как клапаны, задвижки, затворы и краны должны быть прочными и долговечными, а предприятия – изготовители должны уделять особое внимание на качество таких устройств.

Задвижки – это специальные запорные устройства. Существуют различные виды данных устройств, которые отличаются по своим техническим характеристикам друг от друга, а также имеют свои положительные и отрицательные стороны.

Сейчас хотелось бы более подробно остановиться на такой вещи, как задвижки чугунные. Что они собой представляют? Как и для чего применяются?

Итак, задвижки чугунные используются в качестве специальных запорных устройств для полного отключения, а также включение потока среды.

Такие изделия применяются в качестве надежного запорного устройства в различных системах трубопроводов. Материал, из которого изготовлены корпусные детали – чугун. Как правило, такие изделия устанавливаются на горизонтальном трубопроводе специальным маховиком вверх с вертикальным расположением шпинделя.

Что касается вертикального трубопровода, то на нем задвижки чугунные ставятся  положении «плашмя» со специальным горизонтальным расположением шпинделя. Такие изделия относятся к классу ремонтируемых.

Что касается основные преимуществ данной продукции, то их довольно много. Как правило, такие задвижки имеют довольно широкое распространение. Их основные преимущества:

  • - простота системы;
  • - превосходное гидравлическое противодействие, которое уже не один раз было доказано на практике;
  • - широкое использование для магистральных трубопроводов;
  • - надежные и качественные изделия;
  • - высокая прочность.

 

Следует также помнить о том, что непосредственно перед установкой задвижки она должна быть пропарена кипятком в целях так называемой расконсервации. После этого ее нужно просушить и только потом устанавливать.

Приобрести задвижки чугунные, как правило, можно в специализированных магазинах, на рынке, а также в интернет-магазинах. Безусловно, огромную роль при выборе таких изделий играет материал, из которого изготавливается корпус таких вещей. Все дело в том, что корпуса данных задвижек изготавливаются специальным метолом литья. Это означает лишь то, что по своим эксплуатационным характеристикам такая продукция превосходит все изделия, которые выполняются сварным или штампованным способом.

В производстве трубопроводной арматуры очень часто используют специальный высокопрочный или же ковкий чугун. Изделия из этого материала отлично противостоят вибрационной и динамической нагрузке, а также воздействия довольно низких температур и преждевременному износу. Именно поэтому они не только не ступают по своим техническим характеристикам другим изделиям, но также и находятся далеко впереди них. Это уже не один раз было доказано на практике.

Кроме того, ковкий чугун по своим свойствам очень похож на литую сталь, по прочности которой нет равных. Управление разными задвижками чугунными, которые отличаются небольшим диаметром, осуществляется с помощью специального ручного штурвала. В принципе, в этом процесс нет абсолютно ничего сложного.

Задвижки чугунные фланцевые

Задвижки чугунные фланцевые пользуются большим спросом в строительной сфере, потому что обладают высокими показателями гидравлического сопротивления, совмещая при этом еще и простоту конструкции. Такая деталь состоит из маховика, в основном с ручным приводом. Этот маховик задвигает затвор до полного закрытия отверстий в трубе.

Задвижки чугунные фланцевые бывают двух видов: полнопроходные и суженные. Полнопроходные задвижки отличаются от суженных деталей большими размерами диаметра, и соответственно имеют меньшее гидравлическое сопротивление. Поэтому суженный вид задвижек специалисты советуют применять в трубопроводах, в которых жидкость или пар движется с необходимой скоростью. Чугунные фланцевые задвижки имеют в своем составе выдвижной шпиндель, благодаря которому облегчаются работы по техническому обслуживанию конструкции и доступу к нужным деталям.

К основным преимуществам задвижек чугунных фланцевых относят следующие:

1. сравнительная простота конструкции механизма;

2. относительно небольшая длина детали;

3. возможность применения таких задвижек при различных условиях эксплуатации;

4. небольшие показатели гидравлического сопротивления элемента.

При строительстве трубопроводных магистралей небольшие показатели гидравлического сопротивления элемента делают задвижки просто незаменимыми деталями при высокоскоростном движении жидкости. Также они используются на основных транспортных и технологических трубопроводах.