Продукция![]()
![]() |
Задвижки стальныеО компании > Продукция > Задвижки > Задвижки стальные Задвижки стальные представляют из себя довольно распространённый вид запорной арматуры для трубопроводов, в силу того, что они обладают широким спектром неоспоримых достоинств. Среди основных достоинств стальных задвижек следует выделить относительную их несложность конструкции, относительно малая рабочая длина, хорошая применимость их в различных эксплуатационных условиях, сравнительно малый уровень гидравлического сопротивления потоку жидкости в трубопроводе. Всем вышеописанным преимуществам задвижки стальные обязаны особенностям своей конструкции. В данном виде запорной арматуры отсечение потока жидкости происходит за счёт возвратно-поступательного перемещения рабочего элемента при вращении вентиля задвижки. Рабочий элемент двигается в направлении под углом в 90 градусов к потоку, что гарантировано приводит к надёжному его перекрытию, и именно эта надёжность обуславливает возможность использования задвижек стальных совместно с трубопроводами чей проходной диаметр достигает 2000 миллиметров, а максимальным давлением жидкости в нём до 25 мегапаскалей. Что касается материала, из которого чаще всего изготавливаются задвижки стальные, то наибольшее распространение получили углеродистые, нержавеющие либо легированные сорта стали, и это обеспечивает широкий температурный диапазон их применения. Так на практике, задвижки стальные возможно использовать при диапазонах температур от -40 до +565 градусов Цельсия, что значительно расширяет область их применения. Следует отметить, что как правило стальные задвижки изготавливаются полнопроходными, что означает равенство проходного сечения самой задвижки проходному сечению трубопровода, и во многом это способствует уменьшению гидравлического сопротивления потока. В то же время данный вид запорной арматуры обладает некоторыми недостатками, среди которых следует в первую очередь указать достаточно большую рабочую высоту задвижки, которая тем больше, чем больше диаметр трубопровода, а так же относительно большое время открывания и закрывания. Ещё одним недостатком следует считать то, что в процессе эксплуатации происходит износ рабочего элемента задвижки, а ремонт его чаще всего сопряжён с затруднениями. Отдельно следует упомянуть о том, что задвижки стальные не могут быть применены для регулировки расхода потока проходящего по трубопроводу, а используются исключительно в целях его перекрытия, и их рабочий элемент имеет два положения "открыто" и "закрыто". Данный недостаток накладывает некоторые ограничения на применения такого вида арматуры. В то же время управление стальными задвижками отличается известной долей гибкости, и для её открытия-закрытия можно конструктивно применить несколько способов приложения усилий. Например на трубопроводах небольших диаметров применяются задвижки, перекрывать которые можно вручную, на трубопроводах средних диаметров применяются ручной привод совместно с редуктором, который способствует увеличению усилия закрытия. На трубопроводах больших диаметров широко распространены задвижки стальные с электрическим приводом, а так же распространение получило применение электропривода совместно с редуктором, что позволяет надёжно перекрывать проходные сечения больших размеров. Достаточно широкое распространено оснащение стальных задвижек гидравлическим либо пневматическим приводом. В любом случае можно с уверенностью сказать, что именно в силу своих достоинств стальные задвижки и получили свою заслуженную популярность, и являются наиболее распространённым видом запорной арматуры. |
Акции
Наша компания является дилером продукции «ЛАЗ», «СТП» и «Ньютон»
ПО ЦЕНАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7(343)237-27-92
|