Задвижки стальные

О компании > Продукция > Задвижки > Задвижки стальные

Задвижки кованные 31с41нж Ру16 (ЗКС-160)

Задвижки стальные 31с16нж Ру10

Задвижки стальные 30с915нж Ру 40 (под электропривод)

Задвижки стальные 30с941нж Ру16 (под электропривод) газовые

Задвижки стальные 30с941нж Ру16 (под электропривод)

Задвижки стальные 30с964нж Ру25 (под электропривод) газовые

Задвижки стальные 30с964нж Ру25 (под электропривод)

Задвижки стальные 30с64нж Ру25 (ЗКЛ-2-25) газовые

Задвижки стальные 30с64нж Ру25 (ЗКЛ-2-25)

Задвижки стальные 30с564нж Ру25 газовые

Задвижки стальные 30с564нж Ру 25

Задвижки стальные 30с541нж Ру16 газовые

Задвижки стальные 30с541нж Ру16

Задвижки стальные 30с41нж Ру16 (ЗКЛ-2-16) Китай

Задвижки стальные 30с41нж Ру16 газовые

Задвижки стальные 30с41нж Ру 16 (ЗКЛ-2-16)

Задвижки стальные 30с915нж Ру40 (под электропривод) газовые

Задвижки стальные 30с15нж Ру40

Задвижки стальные 30с15нж Ру40 (газовые)

Задвижки кованные 31с45нж Ру160

Задвижки стальные 30с976 нж Ру 63 (под электропривод)

Задвижки стальные 30с76(18) нж Ру 63

Задвижки стальные 30с942нж Ру 10 (под электропривод)

 

Задвижки стальные представляют из себя довольно распространённый вид запорной арматуры для трубопроводов, в силу того, что они обладают широким спектром неоспоримых достоинств. Среди основных достоинств стальных задвижек следует выделить относительную их несложность конструкции, относительно малая рабочая длина, хорошая применимость их в различных эксплуатационных условиях, сравнительно малый уровень гидравлического сопротивления потоку жидкости в трубопроводе.

 Всем вышеописанным преимуществам задвижки стальные обязаны особенностям своей конструкции. В данном виде запорной арматуры отсечение потока жидкости происходит за счёт возвратно-поступательного перемещения рабочего элемента при вращении вентиля задвижки. Рабочий элемент двигается в направлении под углом в 90 градусов к потоку, что гарантировано приводит к надёжному его перекрытию, и именно эта надёжность обуславливает возможность использования  задвижек стальных совместно с трубопроводами чей проходной диаметр достигает 2000 миллиметров, а максимальным давлением жидкости в нём до 25 мегапаскалей.

 Что касается материала, из которого чаще всего изготавливаются задвижки стальные, то наибольшее распространение получили углеродистые, нержавеющие либо легированные сорта стали, и это обеспечивает широкий температурный диапазон их применения.

Так на практике, задвижки стальные возможно использовать при диапазонах температур от -40 до +565 градусов Цельсия, что значительно расширяет область их применения. Следует отметить, что как правило стальные задвижки изготавливаются полнопроходными, что означает равенство проходного сечения самой задвижки проходному сечению трубопровода, и во многом это способствует уменьшению гидравлического сопротивления потока.

 В то же время данный вид запорной арматуры обладает некоторыми недостатками, среди которых следует в первую очередь указать достаточно большую рабочую высоту задвижки, которая тем больше, чем больше диаметр трубопровода, а так же относительно большое время открывания и закрывания. Ещё одним недостатком следует считать то, что в процессе эксплуатации происходит износ рабочего элемента задвижки, а ремонт его чаще всего сопряжён с затруднениями. Отдельно следует упомянуть о том, что задвижки стальные не могут быть применены для регулировки расхода потока проходящего по трубопроводу, а используются исключительно в целях его перекрытия, и их рабочий элемент имеет два положения "открыто" и "закрыто". Данный недостаток накладывает некоторые ограничения на применения такого вида арматуры.

 В то же время управление стальными задвижками отличается известной долей гибкости, и для её открытия-закрытия можно конструктивно применить несколько способов приложения усилий. Например на трубопроводах небольших диаметров применяются задвижки, перекрывать которые можно вручную, на трубопроводах средних диаметров применяются ручной привод совместно с редуктором, который способствует увеличению усилия закрытия. На трубопроводах больших диаметров широко распространены задвижки стальные с электрическим приводом, а так же распространение получило применение электропривода совместно с редуктором, что позволяет надёжно перекрывать проходные сечения больших размеров. Достаточно широкое распространено оснащение стальных задвижек гидравлическим либо пневматическим приводом.

 В любом случае можно с уверенностью сказать, что именно в силу своих достоинств стальные задвижки и получили свою заслуженную популярность, и являются наиболее распространённым видом запорной арматуры.